Облако тегов процессинга


Рассылки Процессинга


Вход в веб мониторинг системы процессинга>>

Войти на процессинг форум>>
Регистрация в процессинг форуме>>
процессинг faq скачать процессинг предпроцессинг и процессинг

Часто задаваемые ответы и вопросы по системе процессинга (процессинг ЧАВО, процессинг FAQ)



Процессинг и предпроцессинг - чаво PDF Печать E-mail
процессинг FAQ - процессинг faq - технический
Автор: Процессинг и предпроцессинг   
17.12.2012 12:47

Частые вопросы и ответы (ЧАВО, Faq) о процессинге и предпроцессинге, процессинг faq, предпроцессинг faq как для программистов, так и для пользователей системы процессинга

- Как тестировать прием платежей в киоске без установки на терминал?

Тестировать систему процессинга можно и без использования терминала, а на обычном ПК. Для этого необходимо, чтобы программа Kiosk (клиентское ПО для платежного терминала) была в режиме отладки (debug). Для переключения терминального ПО в режим debug необходимо в корень диска положить файл без расширения kiosk_debug. Также необходимо, чтобы в конфигурационном файле config.xml было установлено validator type="none"  Имитация внесения купюр в терминальное ПО происходит с помощью кнопки F9.

Также, важно!!! - в папке kiosk есть файл KioskControl.dll, при тестировании киоска на компьютере необходимо его переименовать (например 1KioskControl.dll) поскольку в противном случае kiosk будет перезагружать систему. При установке ПО Kiosk на платежный терминал необходимо чтобы этот файл присутствовал в своем начальном названии.

- Как уменьшит размеры серверных логов?

Существует несколько степеней записи логов системы процессинга. Логгирование процессинга на уровне debug записывает абсолютно все действия, осуществляемые системой процессинга, открытие серверного соединения, поддержание heartbeat, пингование и т.д. и т.п. При большом потоке платежей размер лога становится несколько гигабайт. Также существует логгирование системы процессинга error - в этом режиме пишутся только ошибки процессинга, в данном режиме лог намного меньше размером. Еще один тип логгирования системы процессинга - режим логгирования fatal - в этом режиме пишутся только фатальные сбои системы процессинга, например остановка какого-либо из модуля системы процессинга, сбой и т.п. Для переключения системы процессинга в тот или иной режим логгирования, нужно в сервере зайти в папку offline, открыть файл offlinelog.config и заменить в строчке debug на fatal (или какой-то иной режим), затем сохранить, закрыть и перезапустить модуль процессинга оффлайн. Также есть логгирование системы процессинга trace и info

- Как ускорить загрузку обновлений из системы мониторинга процессинга на платежный терминал?

В конфигурационном файле терминального ПО config.xml найдите строчку <request_time>5</request_time> - обычно по умолчанию в терминальном ПО стоит параметр 5 минут, т.е. таким образом после отправки запроса из системы процессинга на терминальное ПО пройдет 5 минут, прежде чем терминальное ПО обновится и синхронизируется с системой процессинга. Замените параметр на 1.

- Как исправить маску платежа? Например, при ряде платежей требуется настроить формат даты таким образом, чтобы дата оформлялась в формате 21.12.2012, т.е. через точки, а не слитно 21122012?

для работы этой логики требуется к атрибутам поля (с type="masked") добавить еще один save_mask="1"

пример: для гибдд

<field id="101" invoice_search="0" read_only="0" hidden="0" info_only="0" allow_reedit="0" secrete="0" crypt="0" isName="0" required="1" amount_need="0" type="masked" save_mask="1">

<name>Дата постановления</name>

<comment>Введите дату постановления</comment>

<mask>**.**.****</mask>

</field>

- При запуске конфигуратора настройки терминального ПО KioskSetup на шаге настройки №4 нет возможности выбрать оборудовние вручную. Что делать?

Убедитесь, что в папке config есть файл config_profile.xml. Если по какой-то причине у вас нет этого файла, обратитесь в службу технической поддержки процессинга Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

- При правке конфигурационного файла config.xml интерфейс терминального ПО перестал запускаться. Что делать?

Проверьте, какой программой вы редактировали конфигурационный файл. Обратите внимание, что его можно править только программой wordpad или notepad++, программой notepad править конфигурационный файл терминального ПО нельзя - собьются все настройки и ПО перестанет работать!

- Заметили, что модуль системы процессинга offline иногда "падает" - внезапно останавливается с неизведанной или java ошибкой. Что делать?

Данная ошибка в модуле процессинга offline является системной ошибкой Java для Windows, которую обычно невозможно исправить путем перепрограммирования исходных кодов системы процессинга, поскольку ошибка возникает на уровне самой операционной системы. Рекомендуется ставить последнюю версию Java, на момент написания этого текста (27 дек. 2012) это Java 7. Также у нас есть специальный модуль - сторожевой таймер системы процессинга, который перезапускает систему в случае ошибок. Для получения модуля необходимо обратиться в техподдердку Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

- Монетоприемник nri не работает, не все номиналы монет принимаются терминальным ПО системы процессинга. Что делать?

Как известно, в системе процессинга Предпроцессинг / Predprocessing прописан монетоприемник NRI в обеих версиях исполнения и подключения: как отдельное устройство монетоприемник NRI G13 и как устройство, подключенное через купюроприемник CashCode. Для проверки работоспособности устройства приема монет в платежном терминале, запустите утилиту проверки монетоприемника NRI - cctalk. Данная утилита входит в комплект поставки монетоприемника.

Скачать утилиту проверки монетоприемника NRI G13 >>

Также необходимо убедиться, что в корневой папке ПО для терминалов расположен файл номиналов монет nominal.lst  Номиналы должны быть прописаны в соответствии с тем, как их показывает утилита проверки монетоприемника nri g13 cctalk. Скачать последний файл номиналов монет для монетника NRI G13 >>
Файл номиналов монет для монетника NRI G13 представлен по состоянию на 18 января 2013 г. Обратите внимание, что файл необходимо править текстовым редактором типа Notepad+ (правка файла текстовым редактором notepad испортит его!). Также обратите внимание, что между параметрами в файле стоят не пробелы, а знаки табуляции!

- Переключили kiosk в debug режим, чтобы эмулировать прием платежей нажатием кнопки F. Хотим провести сумму в несколько тысяч. Что делать?

Клавиша f9 - 1 рубль, f11 - 10 рублей, f12 - 100 рублей

- Возникла проблема со временем на сервере - некорректно отображается время, хотя мы его меняли

Да, такая проблема может быть по причине того, что когда-то в нашей стране внезапно решили отменить переход на зимнее время. Как следствие, могу быть проблемы. Например неправильное время в системе процессинга может привести к задержкам прохождения платежей. Для исправления проблемы требуется установить патч - http://support.microsoft.com/kb/2570791/ru

- Как в клиентском терминальном ПО Kiosk отключить или включить режим debug (режим отладки)?

в kiosk\interface\j\_.js  var IF4_DEBUG_CONSOLES =0 - нет консоли, если 1 - есть

- В программе кассира CashDesk нет кнопки назад

В программе кассира CashDesk чтобы у кассы была кнопка назад после ввода номера: Нужно зайти в папку cashdesk\interface\scns\ и открыть файл s_pay_std.js, в нем найти строчку 3796 и заменить её на: _act_tos_main:['_tos|ins_cash_nal_pre'], После этого сохранить и пробовать в кассе.

- В программе кассира CashDesk при вводе суммы на счет и при переходе к полю сумма с клиента все данные пропадают

Требуется вводить данные в формате с копейками, через точку. Например 100 р. надо вводить как 100.00

- Платежи проходят медленно и с задержками

Для увеличения прохождения большего числа платежей одновременно нужно зайти в папку C:\server\offline\ открыть services.xml и в <service job="fs.offline.payments.PaymentsProcessingJob"

rateMillisecs="1000" activitiesLimit="40" processingTimeoutSecs="20" />

исправить activitiesLimit на число, не более 150.

- Не отправляются настройки на терминал, киоск перезагружается, а изменений нет

Возможно при распаковке антивирусное ПО может удалить в папке киоске файл 7z.exe отвечающий за распаковку принятых настроек терминала. Если такое произошло, то можно скачать его отдельно, перед этим добавив файл в исключения в антивирусе. Ссылка на скачивание:https://www.dropbox.com/s/n5w0brrfn6vfhr6/7z.zip Распаковать в корень папки киоска.

- Не отправляются файлы с мониторинг клиента, киоск перезагружается, а файлов нет

В данном случаи у Вас нет приложения для обновления киоска. Скачать его можно от сюда:https://www.dropbox.com/s/utuhp680r0zpec6/KioskUpdate.rar Распаковать в корень диска C:\

Обновлено 13.11.2013 07:40