Облако тегов процессинга


Рассылки Процессинга


Вход в веб мониторинг системы процессинга>>

Войти на процессинг форум>>
Регистрация в процессинг форуме>>
Документация мониторинг клиента PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
09.09.2014 13:09

 

Инструкция по установке и настройке программного обеспечения


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕРМИНАЛА САМООБСЛУЖИВАНИЯ 4

1.1 Предварительная подготовка. 4

1.2 Регистрации точки в «MonitoringClient». 6

1.3 Установка и запуск Kiosk. 8

2. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕРМИНАЛОВ.. 14

2.1 Сервисное меню.. 14

2.2 Возможности сервисного меню.. 15

2.3 Настройка программного обеспечения. 16

3. НАСТРОЙКИ.. 17

3.1 Натройки шлюзов. 17

3.2 Изменение комиссии. 20

3.3 Изменение интрефейса (меню) 21

3.4 Тарифные планы (Вознаграждения филиалов) 22

3.5 Настройки точек. 23

4. УПРАВЛЕНИЕ Филиалами.. 24

4.1 Добавление Филиалов. 24

4.2 Добавление пользователей и назначение прав доступа. 26

5. УПРАВЛЕНИЕ ТОЧКАМИ.. 28

5.1 Возможности мониторинга. 28

5.2 Редактирование данных точки. 29

6. ОТЧЕТЫ... 31

6.1 Примеры предварительных отчетов. 32

7. СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ.. 34

8. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Данный документ представляет собой руководство по установке и настройке программного

обеспечения терминалов самообслуживания (далее ПО). В документе описаны основные

процедуры обслуживания терминала:

· установка ПО;

· первоначальная настройка точки;

· дальнейшее сервисное обслуживание в процессе его эксплуатации.


Для работы ПО MonitoringClient  необходимо, чтобы на компьютере было предварительно установлено следующее программное обеспечение:

·         операционная система Windows xp sp2  и выше;

·         MS Internet Explorer версии 6 и выше.

·         NetFx20SP1_x86.exe

Дистрибутив MonitoringClient можно скачать с FTP сервера. После установки запускаем MonitoringClient.

 

Вводим в открывшемся окне логин и пароль, полученные от технического специалиста.

В целях безопасности при первом входе в систему нужно сменить пароль.

1. Запустить «MonitoringClient.exe».

2. В меню «Точки» в разделе «Действия» нажать на кнопку «Создать точку».

3. Далее в открывшемся окне вписываем Имя точки, Адрес, Описание точки, Тип точки, Филиал и Тип настройки точки (индивидуальные настройки или групповые настройки).

4. В меню «Точки» появится новая точка.

5. В разделе Действия нажимаем на кнопку «Создать ключи для точки»

6. Вводим пароль техника (минимум 6 цифр) и нажимаем на кнопку подтвердить.

На указаную точку отправиться команда генерации ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ! Пароль задается исключительно дилером и не выдается платежной системой. Данный пароль понадобится на шаге 3 раздела 1.2.


Для того чтобы установить Kiosk, требуется запустить Terminal.exe.  Имеются несколько видов интерфейса.

Устанавливаем ПО  для терминала.  Запускаем  Terminal.exe на терминале.

После установки автоматически запускается программа настройки Настройка KIOSK.

 

Шаг1 .

Шаг2.

1. Выбираем ТИП СОЕДИНЕНИЯ. Если оно модемное, то в таблице Соединения

Появятся существующие подключения на терминале.

2. Выбираем  оператора

3. В поле СОЕДИНЕНИЯ указываем название вашего рабочего модемного соединения

 

4. Устанавливаем связь и проверяем связь с сервером нажатием на кнопку Проверить связь .


Закладка Интерфейс

В данной закладке есть возможность выбора разрешения экрана:

320x240   640x480          800x600          1024x768        1280x1024

Либо во весь экран.

Закладка Сервисное Меню

Выбираем оператора, через которого нужно входить в сервисное меню на

терминале, вводим номер для входа и пароль. Пароль может состоять только из цифр.

Пароль для входа в сервисное меню при заблокированном терминале.

 

Разделите зрительно весь экран на клавиатуру ввода номера:

Получается если пароль 1234, то действия сведущие:

1 – левый верхний угол экрана

2 – верхняя часть экрана по центру(горизонталь)

3 – правый верхний угол

4 – левая сторона экрана по центру  (вертикаль)


Закладка Параметры

Вводим адрес терминала, Телефон технической поддержки и интервал отправки платежей (не прошедших).

Интервал отправки не прошедшего платежа, т.е. платёж будет пытаться пройти каждые 10 минут.

Шаг3 Генерация ключа.

Вводим код точки и пароль техника, который задавали в мониторинге.

 

(см. раздел 1.1 п. 5)

Нажимаем  Далее

Шаг4

Поиск и определение  устройств. Принтеры, модемы, купюроприёмники, сторожевые таймеры и т.д.

По завершении поиска устройств нажимаем сохранить и запускаем софт на терминале. Если по каким-то причинам устройство не определилось, есть возможность «Выбрать устройство вручную» нажав на соответствующую кнопку.


.. 44

Обновлено 09.09.2014 15:34